Светящаяся краска
Монтаж
Формы
Социальные сети
Cemental

Продвигайте также свою страницу



Google+
Статистика
«Cemental» Адрес: ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина. Тел: (063)769-22-52. .
«Cemental» Адрес:
ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина.
Телефон: (066)141-83-82 http://cemental.at.ua
Google Мы в Google+

Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Иномарка за 9 000$ в Украине

В Украине появилась новая марка китайского происхождения Chana. Пока марка позиционирует единственную модель, полноприводный пятидверный хетчбэк класса А - Benni.
Если посмотреть на машинку сбоку, она напоминает немецкий MERCEDES-BENZ A-CLASS второго поколения. Наверное с этой модели и скопировали.

 


Даже торпеда на первый взгляд имеет некую схожесть…. Чего только стоит взлянуть на форму рулевого колеса характерной, сходной с MERCEDES-BENZ A-CLASS формой.


Машинка предлагается в трёх комплектациях:
Chana Benni 1.3 MT Premium $ 9 781,49
Chana Benni 1.3 MT Standart Plus $ 9 090,91
Chana Benni 1.3 MT Classic $ 9 348,59

Различия между комплектациями столь же не значительны, сколь не значительна стоимость между ними. В топовой Premium комплектации - нам будет доступно антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий EBD, легкосплавные диски, электрокорректор фар, водительская подушка безопасности, CD магнитола, противотуманные фары и даже, мама дарагая, радио. В двух остальных вариантах будут присутствовать только противотуманки и радио. Ну это конечно впечатляет, только напрашивается вопрос: «А работать будет?» Кстати на официальном сайте заявлено о наличии центрального замка, при осмотре не обнаружилось такого чуда...
Китайский компания Changan Auto строит микрокары и микроавтобусы по лицензии Suzuki, а Benni оснастили как раз моторчиком, который в своё врямя двигал Svift предидущего поколения, так что есть надежда на стабильность и ремонтопригодность сего агрегата… Кузов сделан с метала потолще, что в свою очередь радует, хотя при простукивании он гремит как банка из под кильки, но за такие день требовать ещё и обесшумку, было б наглостью с нашей стороны. А, учитывая, что за деньги до 10 тысяч долларов можно купить только Ваз, то китаец вполне достойно выглядит на их фоне.
На первый взгляд, машинка стоит своих денег. Она предлагает максимальный за свою стоимость комфорт, который только возможен.
Вот такая поверхностная информация. Ждите скоро тест-драйв Chana Benni на портале avtop.at.ua

Сергей Кондратьев
gasten@rambler.ru

Просмотров: 1276 | Добавил: Serkon | Дата: 09.06.2008 | Комментарии (1)


Название этой иконы происходит от места, где она прославилась -Рудое село Володарский район Киевской области. Здесь находилось имение помещика Станислава Залесского. Дворец помещика был построен в конце 18 -начале 19 ст.
и располагался в живописном месте в центре села (от дворца остался только фасад)



Владелец усадьбы страдал тяжелым недугом и часто ездил на излечение от астмы в город Ченстохов а Польше. В этом городе пан Залесский купил на ярмарке икону Божей Матери и молился перед ней об исцелении. Вскоре он выздоровел и вернулся в свое имение в Рудом селе. Купленная им икона осталась в Польше. Не известны причины, по которым пан Залесский не пожелал взять с собой икону, возможно этому помешали её большие размеры.
Однажды, отмечая какой-то праздник , пан Станислав собрал в своем доме большое количество гостей. Пир был продолжительным и обильным, на столе постоянно появлялись все новые яства. Для пополнения блюд на столе,одну из служанок послали в погреб, где хранились продукты.


Вскоре служанка прибежала очень испуганная и сказала, что в погрибе стоит икона Божей Матери.



Среди гостей возникло замешательство и пан Залесский был вынужден сам спустится в погреб. Там он действительно увидел икону и узнал в ней ту самую, которую так опрометчиво оставил в Ченстохове. Паном Станиславом и всем окружающим вдруг овладел священный трепет. Он упал на колени перед образом, и услышал голос : " Когда ты болел, то молился Мне, а когда выздоровел, то забыл Меня". В смятении пан Станислав долго и усердно молился перед образом Небесной Владычицы, прося о прощении.
Образ некоторое время оставалась в погребе, на месте своего явления, и все попытки перенести её на другое место не увенчались успехом. Икона казалась настолько тяжелой, что невозможно было сдвинуть ее с места.
Известие о появлении чудесного образа Божей Матери поразило местных жителей. Желание видеть эту Икону и поклонятся ей побудило простых людей выбрать для неё достойное место. Для новоявленного образа специально была приготовлена и убрана хата, перед иконой был отслужен торжественный молебен, и только тогда семилетние отроковице смогли поднять и вынести ее из погреба.
Икону поставили на тележку, запряженную молодыми телицами, перевезли ее на новое место пребывания.
Пан Станислав Залесский был на столько потрясен произошедшим что будучи католиком, решил построить православный храм. При его жизни на месте деревянной церкви, в 1825 году был заложен новый камень во имя Святой Троицы.

На данный момент Рудосельска икона Божей Матери находится в Киеве на территории Введенского монастыря и доступна к поклонению.

Специально для olimpig Коваль Олег.
Просмотров: 2349 | Добавил: kila | Дата: 31.05.2008 | Комментарии (3)

АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2107


Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской "классики" - ВАЗ-2107. Как отмечает Autonews, информации о том, что "АвтоВАЗ" готовит серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, не было. Между тем сами фото очень низкого качества, скорее всего, были сделаны на мобильный телефон. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: полностью переработан передняя часть: крылья, оптика и капот.

АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2107
Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой "пассивной безопасности". Задние фонари тоже претерпели изменения. В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным. Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над "внешностью" ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. На фото представлен один из возможных вариантов, который собирались представить руководству. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу "семерке". Если раньше она смотрелась как "фантазия на тему Mersedes-Benz W123", то при таком дизайне выглядит вообще никак.

К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона. Само же руководство "АвтоВАЗа" от комментариев отказывается и даже не называет предполагаемое время поступления автомобиля в продажу. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.

Renault и АвтоВАЗ намерены продлить жизнь модели 2107 acars.ru

Французские специалисты из компании Renault, который уже начали работать на тольяттинском заводе и подробно изучать структуру его производства, проявили довольно значительный интерес к вазовской классике – модели LADA 2107. По их мнению – у этого автомобиля, при условии незначительного рестайлинга и сохранения низкой цены, есть все шансы с успехом продаваться еще несколько лет.

Автомобили семейства LADA 2107 представляют собой весьма дешевые автомобили стоимостью чуть больше 5 тыс. долларов. При этом, они обладают полноразмерным кузовом, двигателем объемом 1,5 – 1,6 литра и очень простой и достаточно функциональной конструкцией, отмечают французы.



Как в свою очередь отметил директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергея Целиков: “…в настоящее время многие крупнейшие автопроизводители тратят много сил для создания удачного и сверхдешевого автомобиля (low-cost car), в то время как в России уже много лет огромным тиражом выходит именно такая машина. При этом стоит отметить, что если «супер-дешевые» автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом – это в основном микролитражки с небольшими габаритами – 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей «Оки». А вот вазовская классика – это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса «В» с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л.”

Целиков также добавил, что если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства «классики» можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
Просмотров: 5146 | Добавил: kila | Дата: 30.05.2008 | Комментарии (1)

ВАЗ 2107, она же "семёрка", получила путёвку в жизнь в 1982 году, по тогдашним меркам став довольно престижной машиной с улучшеным, по сравнении с ранее выпускаемой ВАЗ 2105, интерьером салона и внешним видом вцелом... За долгие годы в мире автопроизводства много было изменено. В середине 90-х мы пересели на иномарки которыми пользуемся и сейчас, предпочитая их отечественному автопрому. Хотя семёрка до сих пор остается одной из самых продаваемых машин бюджетного класа в Украине.
При невысокой цене и неприхотливости к обслуживанию машина служит людям... Иногда даже хорошо служит. А когда денег на что то подороже как бы нет, то выбор падает именно на неё родимую!
В этом году руководство АвтоВАЗа вознамерилось снять с производства данную модель. И сделали бы это, если б не заморские инвесторы в лице французов, которые весьма интересно отреагировали на такую инициативу... По их словам Ваз 2107 есть отличной низкобюджетной машиной с небогатым набором утилитарных функций. Она, должна просто пройти рестайлинг... После чего до боли знакомая машина должна преобрести новый вид! Конечно изменения коснутся и технических характеристик автомобиля. Все работы должны начатся уже в этом полугодии, а когда закончятся (зная АвтоВАЗ) бог его знает... По крайней мере надежда получить семёрку с человеческим современным дизайном есть. По их словам то же самое случится и со старой Нивой.

Просмотров: 887 | Добавил: Serkon | Дата: 29.05.2008 | Комментарии (0)

Два года официальная церковь не давала разрешения на
освящение церкви в селе Пархомовка (ныне Володарский
район Киевской области). Большой храм на две тысячи
прихожан, в строительстве которого использованы мрамор,
гранит, кованая сталь, шифер, дерево, керамика и
даже железобетон (едва ли не впервые в Российской
империи), церковь не хотела принимать в своё лоно.
Удивительно… Официальное объяснение было таким:
архитектурное решение не соответствует церковным канонам. Действительно, подобных архитектурных решений в православии не было.
Церковь Покрова Пресвятой Богородицы в Пархомовке лишь частично похожа на православную. Это своеобразный синтез готики, восточных (азиатских) архитектурных традиций и языческих культовых форм. Храм украшен изображениями огня, молота, стрел, проросшего зерна, змей, виноградных грон, пластов вспаханной земли ели, петуха и, даже, свастики (древнеиндийского символа вечного движения жизни).
Все это, вместе с паркетным полом и скамейками в помещении храма не давало покоя церковной власти. Но пархомовскую церковь все же освятили.
Очень много на стенах церкви вырезанных на мраморных плитах, старинных надписей. Одна из надписей на старославянском гласит: "Сооружен в честь и память Покровы пресвятой Богородицы и великого мученика Виктора в лето 1903-1906".
Пятидесятиметровая колокольня видна издалека. Впервые я увидел этот архитектурный шедевр еще в детстве. И уже тогда меня восхитило сказочное величие этого ни на что не похожего сооружения. Но лишь несколько лет назад я узнал историю появления в глухом селе храма, который украсил бы любой город мира.
В свое время село Пархомовка принадлежало известному российскому магнату Виктору Федоровичу Голубеву. Пархомовские земли он превратил в образцовое хозяйство со статусом "заповедного". В Пархомовке выращивали редкие плодовые деревья, собирали хороший урожай зерновых и овощных культур, выводили породистых и рабочих лошадей. Семья Голубевых не жалела денег на развитие села. Для крестьян были построены две школы, больница, амбулатория с акушерским отделением, читальня, чайная, в которой установили полифон с большим репертуаром пьес. Голубевы ежегодно выделяли средства на содержание этих заведений. Хозяйство в Пархомовке велось с учетом всех прогрессивных достижений агрономии.
Некоторые знатоки утверждают, что В.Ф.Голубев планировал построить в Пархомовке большое промышленное предприятие (кирпичный завод), но друзья уговорили его начать строительство церкви. Но Виктор Федорович не дожил до начала строительства - он умер в 1903 году в Риме, завещая похоронить себя в Пархомовке. Его волю исполнили - похоронили в склепе рядом с будущим храмом.
Уже в 1994 году, после развала империи большевиков, рядом с церковью поставили памятник великому меценату.
Идею строительства церкви реализовали сыновья Виктора Федоровича - Виктор и Лев. Оно началось почти сразу после смерти В.Ф.Голубева, в том же 1903 году. Сооружение церкви заказали архитектору В.А.Покровскому. Николай Рерих, будучи хорошим знакомым В.В.Голубева и В.А.Покровского, разработал 13 эскизов мозаик и внешнего декора храма. Но воплощены в жизнь были только две мозаики: "Покров Богоматери" и "Спас Нерукотворный".
Просмотров: 1247 | Добавил: kila | Дата: 06.05.2008 | Комментарии (0)

Появись вы в седле этого чуда на улице — и пробки из-за желающих посмотреть поближе гарантированы. Хотя само по себе это устройство должно, по идее, пробки ликвидировать. А главное — пред нами не макет, не муляж и не декорация, а одно из самых странных средств передвижения по дорогам.

Многочисленные чопперы, обтекаемые спортбайки и прочие "вкусности" мотоциклетного мира почти безраздельно владели вниманием посетителей национального мотосалона , прошедшего в прошлом месяце в Торонто. Однако среди сонма весьма стильных, но, признаемся, довольно однотипных машин, был один экспонат, который поражал любителей мотоциклов не столько утончённым дизайном, сколько просто "невозможным" видом.

Масса народу останавливалась около канадского аппарата , чтобы задать только один вопрос: "А что это, собственно, такое?" Точнее — два вопроса. Второй: "А это и вправду ездит?"

Отвечал сам изобретатель диковинки — Бенджамин Галак (Benjamin J. Poss Gulak). Постоянным читателям "Мембраны" он и его творение уже знакомы. В прошлом году мы рассказывли, как 18-летние ребята из провинции Онтарио построили нечто, что и классифицировать затруднительно.

На первый взгляд — это моноцикл. Правда, в отличие от существующих версий (хотя бы вот такой), пилот тут располагается сверху колеса. Как в давешнем концепте Bombardier Embrio (который в реальности так и не был создан).

Однако поглядев внимательнее, можно обнаружить, что колёс у Uno всё-таки два, только расположены они вплотную, рядом друг с другом.

О том, как Галак и его напарник Джейсон Морроу (Jason Morrow) дошли до жизни такой, то есть — до такой схемы, и как устроен аппарат — вы можете подробно прочесть в нашем предыдущем материале. Здесь же лишь кратко поясним — два электромотора Uno, вращающие два его колеса, получают команду от гироскопов, контролирующих положение машины в пространстве.

Так что наездник этого странного средства передвижения управляет им одним лишь отклонением тела, переносом своего центра тяжести чуть вперёд или чуть назад, а также — в стороны. Всё это весьма напоминает укрощение самоката Segway.

Год назад Бен привёз один из первых более-менее работоспособных образцов Uno на международную выставку в США. Тогда мы бы не дали изобретению много шансов на выход в серию. А сегодня, пусть до массового выпуска "двухколёсного моноцикла" почти столь же далеко, обстоятельства изменились в лучшую сторону.

Что же случилось за минувший год?

Всего через месяц после американской выставки у Галака умер дед, оставив ему в наследство механическую мастерскую, в которой Бен ещё ребёнком провёл немало времени, мастеря модели поездов и самодельные ракеты.

Теперь же эта мастерская стала основой для новой компании BPG-Technologies, основанной, как ясно из аббревиатуры, самим Бенджамином.

Кроме того, на пути Галака появилось несколько добрых людей, разделяющих его увлечение "железками", которые помогли изобретателю построить третий уже образец Uno — самый совершенный. Именно он притягивал взоры масс на канадском шоу National Motorcycle.

Первым был неназванный продавец софта, который однажды утром постучался в дверь Бена с предложением купить программы для трёхмерного проектирования. У Галака не было денег, так что канадский умелец вежливо отказался. Но, по случаю, показал новому знакомому то, над чем работает.

Продавец был так поражён самобалансирующим мотоциклом, что на следующее утро бесплатно прислал Бену пакет софта SolidWorks.

Следующим был Джон Косентини (John Cosentini), глава канадской компании Motorcycle Enhancements. Бен обратился к нему за помощью в подборе покрышек, но, познакомившись с Uno, Джон понял, что сможет принять гораздо более серьёзное участие в доводке изобретения своего соотечественника до ума.

Именно Косентини предложил Бену использовать в качестве основы Uno следующего поколения раму от спортбайка Yamaha R1. И Джон же помог Галаку в создании внешней оболочки нового моноцикла, выклеенной по форме из стеклопластика.

К её окончательной доводке и покраске приложил руку Роджер Пау (Roger Pouw) из канадской фирмы Extreme Measures Kustom Paint.

Впрочем, красота красотой, а главное — научить "невозможный" аппарат ездить.

Два гироскопа Uno поставляют информацию блоку управления, который филигранно регулирует тягу моторов. На словах всё просто, а вот сделать так, чтобы электроника правильно чувствовала машину и вовремя вносила поправки в её движение — оказалось непросто.

Тут на сцену вышел калифорнийский инженер и учёный Тревор Блэквелл (Trevor Blackwell), собаку съевший на роботах, гироскопах и самобалансирующих одно— и двухколёсных аппаратах. Именно он помог Uno "встать на крыло".

Кстати, неугомонного изобретателя Блэквелла можно назвать известной в Америке "торговой маркой". Да и постоянным читателям нашего журнала Тревор знаком: это он некогда построил "самопальный" аналог Segway, а позже — одноколёсный электрический скутер.

Опыт новых друзей помог Бенджамину превратить сырой проект в готовый к употреблению продукт. И пусть о его практичности можно поспорить, упорство Галака в достижении своей цели заставляет нас снять шляпу.

Просмотров: 1016 | Добавил: 13th_Angel | Дата: 28.04.2008 | Комментарии (1)


Компания Panasonic сделала анонс нового «компакта» DMC-TZ50, снабженного преимуществами Wi-Fi-технологии. Фотокамера, наделенная поддержкой беспроводного стандарта 802.11b/g, по расчетам компании, имеет все шансы стать хитом продаж. В остальном же новый экземпляр в фирменной линейке Lumix станет последователем отличной модели TZ5, заимствуя ее аналогичное разрешение в 9.1-мегапикселя, 10-кратный (!) оптический зум и 3-дюймовый ЖК-дисплей. Для расширения объема памяти пользователю предоставлены возможности использования флеш-карт форматов SD и SDHC.
Наконец, обещанные «широкие» Wi-Fi-возможности пока ограничены лишь способностями аппарата к загрузке фотоснимков в онлайн-альбом LUMIX CLUB PicMate, организованный производителем. Правда в европейской версии, DMC-TZ50 планируется оснастить поддержкой популярного сервиса хранения фотографий Google Picasa. Заключая, стоит отметить, что он-лайн возможности все-таки невелики. А вот цена фотокамеры очень даже приличная: в мае в Японии камеру можно будет приобрести за 500 долларов.
Просмотров: 899 | Добавил: kila | Дата: 24.04.2008 | Комментарии (0)

Хакеры, в ответ на принятие 25 марта в Индонезии закона о запрете распространения порнографии в интернете, осуществили взлом сайт министерства информации страны.

Злоумышленники разместили на государственном ресурсе требование доказать, что данный закон создан не для «прикрытия тупости правительства». Хакеры разместили на сайте изображение местного ИТ-консультанта правительства с обнаженной грудью. В данный момент, по данным Reuters, надписи и изображение убраны с сайта. Однако, 28 марта в работе веб-ресурса были сбои. Новый закон запрещает распространение порнографии, а также материалов, призывающих к разжиганию национальной и религиозной розни. Нарушители закона могут получить до 6 лет тюрьмы и до $109 тыс. штрафа.

Просмотров: 1179 | Добавил: kila | Дата: 24.04.2008 | Комментарии (0)

Рынок портативной техники все время в движении. И создание портативных персональных компьютеров с размером экрана до 10 дюймов - уже не новость. Компания Hewlett Packard обнародовала устройство, пополнившее ряды названной техники - UMPC HP 2133. Новинка оснащена устойчивым к царапинам 8,9-дюймовым экраном с WXGA разрешением и практически полноразмерной QWERTY-клавиатурой (на 95%).

Заявлена поддержка гигабитного Ethernet соединения, а так же наличие слота ExpressCard/54, Wi-Fi модуля и WEB-камеры. В некоторых версиях будет присутствовать Bluetooth. Для хранения данных в качестве опции предлагается 2,5-дюймовый SSD.

Предустановленная операционная система на выбор пользователя: Linux или Windows Vista. Корпус выполнен из анодированного алюминия, и вес устройства составил 1,13 килограмм. Остальные характеристики производитель должен назвать в ближайшее время.



Просмотров: 928 | Добавил: kila | Дата: 22.04.2008 | Комментарии (0)


Американская компания Barrett создала десять опытных образцов снайперской винтовки с немыслимым для ручного оружия калибром - 25 миллиметров.

Полуавтоматическая винтовка XM109 весит почти 21 килограммов, а полная длина оружия - около 117 сантиметров.

Пули новой винтовки сохраняют высокую убойную силу на расстоянии более 2 километров, а на меньшей дистанции легко пробивают 5-сантиметровый лист брони.

Любопытно, что боеприпас (таких патронов в магазине XM109 помещается всего пять штук), представляет собой модификацию патрона от малокалиберной пушки боевого вертолета Apache.

Как дополнение к винтовке компания разработала компьютеризированную систему управления огнем BORS, учитывающую дальность до цели, углы положения оружия, и даже – температуру и давление воздуха.

Компьютер также способен вносить поправку в прицел по результатам первых выстрелов.

Если военные дадут добро, фирма готова развернуть производство новинки, дополнив ее системой ночного видения и шумоподавления.

Кроме того, Barrett продолжает работать над снижением отдачи винтовки, которая сейчас весьма и весьма ощутима.
Просмотров: 989 | Добавил: kila | Дата: 25.03.2008 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »