|
|
|
Вуайеризм узаконен и мы уже несколько дней официально позируем перед работниками ГАИ. Камеры наблюдения на дорогах заполняют базу фотографиями. Какова будет эффективность этих фотосессий – узнаем уже скоро. Пока же, по примеру коллег, трубим: будьте осторожны. Большая часть камер установлена в центре: 1. Перекресток улицы Владимирской - бульвара Шевченко (от площади Бессарабской в направлении площади Победы)2. Площадь Европейская (от улицы Грушевского) 3. Улица Грушевского (от центрального входа стадиона "Динамо" по улице Грушевского в направлении Верховной Рады) 4. Улица Грушевского (возле Кабинета Министров Украины) 5. Улица Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины) 6. Перекресток улицы Грушевского – улицы Шелковичной (от Верховной Рады Украины в направлении улицы Шелковичной) 8. Перекресток улицы Бассейная – ул. Шелковичная – ул. Мечникова – бульвара Леси Украинки (в направлении улицы Шелковичной) 9. Перекресток улицы Институтская – улицы Крещатик – улицы Михайловская (от гостиницы "Днепр" в направлении Бессарабской площади) 10. Площадь Независимости (улица Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади) 11. Улица Крещатик (возле здания горгосадминистрации) 12. Площадь Бессарабская (в направлении бул. Шевченко) 13. Площадь Л. Толстого (от улицы Л. Толстого) 14. Площадь Софийская (ул. Владимирская от здания ГУМВД в направлении улицы Прорезной) 15. Улица Михайловская (от здания возле ГУМВД Украины в г. Киеве) 16. Дворец спорта (от улицы Рогнединской) 17. Площадь Конституции (парк от центрального входа в Верховную Раду до улицы Грушевского) 18. Верховная Рада (от улицы Шелковичной) 19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета) 20. КПП улицы Богомольца, 10 (от КПП в направлении улицы П. Орлика) 21. КПП улицы Богомольца, 10 (центральный вход) 22. КПП улицы Богомольца, 10 (КПП от дома 5). У кого есть информация о установки новых камер в г.Киеве огромная просьба оставлять её в комментариях. Администрация будет добавлять их к списку. Заранее благодарен за сотрудничество. |
Тайна автомата Калашникова раскрытаВеликий конструктор Михаил Калашников признался, что сразу после войны в Ижевске работал вместе с Хюго Шмайссером, лучшим оружейником Третьего рейха. И тот оказался причастен к созданию самого популярного автомата в мире - АК-47. Советы немецкого конструктора помогли Калашникову решить проблему холодной штамповки деталей. - Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, - рассказывает историк Алексей Коробейников. - Город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал. Особый поезд с немецкими специалистам прибыл в столицу российских оружейников 24 октября 1946 года. В точности оценить вклад Шмайссера в разработку автомата Калашникова оценить сложно, так как официальные документы по их работе не доступны историкам и до сих пор засекречены, а сам Хюго не оставил мемуаров, раскрывающих детали его работы в СССР. Шмайссер говорил о том периоде скупо: «Дал русским несколько советов». Сравнение двух автоматов Свидетельства Немецкий конструктор оставил о себе в Ижевске лишь несколько писем и фотографий. Дом, в котором жили германские оружейники, находится сейчас в аварийном состоянии, и в нем никто не живет. - Сохранились письма Шмайссера, которые он писал в Министерство обороны СССР, - рассказал старший научный сотрудник музея Калашникова в Ижевске Александр Ермаков. - Эти письма - единственные известные письменные источники, которые были доступны в архивах. Конструктор жалуется в них на бытовые условия, просит увеличить зарплату и разрешить съездить в отпуск на родину. А Михаил Тимофеевич Калашников приехал в Ижевск в 1948 году, для внедрения сконструированной им модели АК-47 в производство на Ижмаше. Поэтому говорить о том, что Калашников «передрал» конструкцию у немцев, нет оснований. Но то, что Шмайссер и Калашников встречались на производстве, это точно. Он помогал осваивать новое оборудование и внедрять технологические процессы для серийного производства автомата. Шмайссер на коллективной фотографии немецких конструкторов в Ижевске Сравнение Автомат Хуго Шмайссера STG 44 визуально очень похож на АК-47. - Сравнительное внешнее сходство автоматов основано на примерно одинаковых принципах работы, - говорит историк Ермаков. - Но сравнение внутренней конструкции и деталей говорит о том, что автоматы очень разные. К тому же Калашников начал разрабатывать свой автомат уже в 43 году, а в 46-м его образец уже проходил испытания. Так что приписывать нацистам создание прототипа АК-47 было бы ошибкой. Михаил Тимофеевич на испытании своего оружия Но отвергать вклад немцев в запуск «калаша» в серию нельзя. - Шмайссер занимался в Ижевске технологией холодной штамповки до 1952 года, - говорит Коробейников. - И заслуга в запуске в серию штампованного магазина и ствольной коробки принадлежит в значительной части именно ему. Конструктор Шмайссер на испытании своего оружия Ижевчане поставили конструктору Калашникову памятник при жизни |
Мы собрали подборку мнений о машине… Должно помочь при выборе! Еще не привыкли что Китай может сделать и качество Машинка динамичная, если надо наступить - мотор охотно принимает, и даже со светофора делает многих более дорогих и престижных иномарок. Устойчивость на дороге да и на скорости отличная, особенно если учесть класс автомобиля, производителя и ее стоимость. Тормоза отличные - у меня АБС нет - но с такими тормозами и не надо. Российские авто даже отдыхают. Особенно в плане работы ходовой. Запаха китайского пластика в салоне нет. У меня нет магнитолы - но поставил на СТО свою с колонками - теперь вообще доволен. С тонировкой машина смотрится - БОМБА. Маневреность отличная, везде можно пролезть. В общем машиной доволен. За такие деньги лучшего не смог найти. Плюсы: Дизайн; цена; комфорт Машинка хорошая ,после Славуты небо и земля , при покупке обратили внимание ,что моторный отсек забрызган, как грязью, в магазине сказали ,что у этих машин забрызгивается грязь из под низу , но муж не поверил и начал проверять, оказалось не до конца была закрыта пробка бачка охлаждающей жидкости, как только пробка была закрыта надежно ,налет брызг в моторном отсеке прекратился и через некоторое время обнаружилось ,что СD не работает, так до этого не проверялась не было CD дисков, отдали на проверку в сервис, где сказали: «что вы хотите это же Китаец!» а также в салоне между сиденьями не были прикручены колпачки для закрытия креплений ремней безопасности. Впереди, в салоне, торпеда-кожух коробки скоростей прикручена без шайб с одной стороны а с другой стороны вообще не докручена и шатается, капот имел вибрацию так как не правильно было отрегулировано закрытие замка и совсем не понятно, все эти недостатки пришли из Китая или возникли в Кременчуге при сборке? Или у нашего сервиса такая предродажная подготовка? Уже неделю езджу без СD и когда сделают не знаю! В целом машинкой очень довольна. Если бы еще получать удовольствие от сервиса? Вспоминаю Славуту, если, что-то ломалось, то на сервисе успокаивали –говорили: «Вы думаете что импортные машины не ломаются?», а не говорили ,что это же отечественная машина!!! Что Вы хотите! Плюсы: маневреность Плюсы: компактная; маневренная; женская Плюсы: манёвренная; высокий салон; маленький расход топлива Плюсы: Габариты; Комплектация; Расход; Маневренность Плюсы: Прикольная торпеда; Высокий потолок; Регулировка седений по высоте; большой клиренс Наездил 2200.Впечатления хорошие. Движок, особенно для города, просто классный: мощный и сравнительно экономный (7,5-8л на 100км 95). Минус-шумоизоляция.При запуске холодного двигателя несколько секунд пищит ремень, на станции подтянули, но проблема не исчезла. Долго приценялся к небольшим авто и остановил выбор на Chana-benni premium. Рекомендую, классная тачка получше Chery и Gelly. Просмотрел фотки краш-теста и сомнения в покупке совсем отпали. Взял полторы недели назад в полной комплектации(47450грн., АБС+ЕБД, подушка, електропакет, литые диски, металик, конди, СД. правда без mp3). Машина не первая, поэтому впечатления основываются на опыте езды с 89 года. Габариты. Машина короткая (3,5 метра). Это плюс и минус. Плюс - город, где хочу там пролезу, куда хочу вклинился (не шутка). Парковаться - одно удовольствие. В ту щель, в которую умудряешься всунуться, в первый день боялся заглядывать (меня поймут владельцы Матизов и Фиатов). Минус - проезд по нашему асфальту и по "лежачим полицейским". Переваливать через них надо или полностью остановившись перед этим, или пролетая. Середины не дано - подвеска очень жесткая, трясет как при работе с отбойным молотком. Ширина и высота. Во мне 110 кг и 196 роста. Поверьте не малыш. Места в машине достаточно для четверых (пять - это китайцы загнули). При этом за мной - я же и могу поместиться. По городу вполне нормально (в Сенсе и Ланосе я за собой сесть не смог). Регулировка руля и сиденья по высоте позволяет разместиться на водительском месте очень комфортно. Но есть колоссальный минус - сиденья практически без боковой поддержки, поэтому при входе в поворот водитель держится за руль, а вот пассажир норовит переместиться либо на место двери, либо на водительское место (ручка в двери больше для декорации, а на потолке довольно не удобно, если вы ниже 180). Сзади (со слов отца, 70кг и 174 рост) комфортно, потолок не давит, ноги свободно помещаются (сиденье высоко, в ногах - ниша). Двигатель. Хватает чтобы на третьей передаче чувствовать себя очень комфортно, пятую можно включать с 50. Но прикол - первая очень короткая, только стронуть машину с места (нет, можно конечно и разгонять, но ощущение - реактивный самолет на взлете, ты сидишь на его крыле и без наушников). А вот работа третьей и двигателя радует. Коробка. Первая - писал, очень короткая (не люблю шум и крик). Вторая - переусердствуешь - включаешь третью, и притормаживаешь, поэтому разгоняешь на звук. Третья - клас. Четвертая - работает в интервале с 30 и до 80 (но лучше на 50...60 переходить на пятую, опять таки шум). На пятой включается турбина (шучу, но звук полностью идентичный, легкое посвистывание и подвывание). В принципе - ко ... Читать дальше » |