Светящаяся краска
Монтаж
Формы
Социальные сети
Cemental

Продвигайте также свою страницу



Google+
Статистика
«Cemental» Адрес: ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина. Тел: (063)769-22-52. .
«Cemental» Адрес:
ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина.
Телефон: (066)141-83-82 http://cemental.at.ua
Google Мы в Google+

Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Предлагаем посмотреть смешные фото детских игрушек)) Возникает логичный вопрос - кто это мог придумать и какие у него были психические отклонения. В некоторых случаях вообще невозможно определить, что это за предмет перед тобой... Да, после таких игрушек и развивается шизофрения... Ниже Вы сможете увидеть тряпичную вставную челюсть, забавную игрушку, посвященную событиям 11 сентября и мн. др. Смешные фото детских игрушек специально для Вас!










Просмотров: 1494 | Добавил: kila | Дата: 15.03.2009 | Комментарии (2)







Просмотров: 1009 | Добавил: kila | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)


 
Просмотров: 1205 | Добавил: kila | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)








Просмотров: 1001 | Добавил: kila | Дата: 14.03.2009 | Комментарии (0)

Вуайеризм узаконен и мы уже несколько дней официально позируем перед работниками ГАИ. Камеры наблюдения на дорогах заполняют базу фотографиями. Какова будет эффективность этих фотосессий – узнаем уже скоро. Пока же, по примеру коллег, трубим: будьте осторожны. Большая часть камер установлена в центре:

1. Перекресток улицы Владимирской - бульвара Шевченко (от площади Бессарабской в направлении площади Победы)
2. Площадь Европейская (от улицы Грушевского)
3. Улица Грушевского (от центрального входа стадиона "Динамо" по улице Грушевского в направлении Верховной Рады)
4. Улица Грушевского (возле Кабинета Министров Украины)
5. Улица Грушевского (от Кабинета Министров Украины в направлении Верховной Рады Украины)
6. Перекресток улицы Грушевского улицы Шелковичной (от Верховной Рады Украины в направлении улицы Шелковичной) 7. Пл. Славы (от гостиницы "Салют" по улице Январского восстания в направлении Киево-Печерской Лавры)
8. Перекресток улицы Бассейная ул. Шелковичная ул. Мечникова бульвара Леси Украинки (в направлении улицы Шелковичной)
9. Перекресток улицы Институтская улицы Крещатик улицы Михайловская (от гостиницы "Днепр" в направлении Бессарабской площади)
10. Площадь Независимости (улица Крещатик от Дома Профсоюзов в направлении Бессарабской площади)
11. Улица Крещатик (возле здания горгосадминистрации)
12. Площадь Бессарабская (в направлении бул. Шевченко)
13. Площадь Л. Толстого (от улицы Л. Толстого)
14. Площадь Софийская (ул. Владимирская от здания ГУМВД в направлении улицы Прорезной)
15. Улица Михайловская (от здания возле ГУМВД Украины в г. Киеве)
16. Дворец спорта (от улицы Рогнединской)
17. Площадь Конституции (парк от центрального входа в Верховную Раду до улицы Грушевского)
18. Верховная Рада (от улицы Шелковичной)
19. Парк Шевченко (вид на памятник от университета)
20. КПП улицы Богомольца, 10 (от КПП в направлении улицы П. Орлика)
21. КПП улицы Богомольца, 10 (центральный вход)
22. КПП улицы Богомольца, 10 (КПП от дома 5).


У кого есть информация о установки новых камер в г.Киеве огромная просьба оставлять  её в комментариях. Администрация будет добавлять их к списку.
Заранее благодарен за сотрудничество.

Просмотров: 955 | Добавил: kila | Дата: 13.03.2009 | Комментарии (0)

Дети политиков...

Так выглядят дети известных политиков...
Итак:

Абрамовичи

Андрей Зюганов

Виталина Ющенко

Витя Янукович

Вова Кириенко

Даниил Хакамада

Дима Грызлов

Дима Лукашенко

Женя Тимошенко

Лужковы

Настя Зурабова

Настя Ходорковская

Наташа Касьянова

Оля Чубайс

Софико Шеварнадзе

Фрадков Младший

Юля Шойгу

Катя и Маша Путины

Ксюша Горбачева

Лена Кучма

Олег Коваль

Просмотров: 2534 | Добавил: kila | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)

Тайна автомата Калашникова раскрыта

Великий конструктор Михаил Калашников признался, что сразу после войны в Ижевске работал вместе с Хюго Шмайссером, лучшим оружейником Третьего рейха. И тот оказался причастен к созданию самого популярного автомата в мире - АК-47.  Советы немецкого конструктора помогли Калашникову решить проблему холодной штамповки деталей.

- Шмайссер попал в Ижевск сразу после войны, - рассказывает историк Алексей Коробейников. -  Город Зуль, в котором он жил, оказался в советской зоне оккупации, и Шмайссеру, а также другим инженерам и конструкторам «предложили» переехать на несколько лет на Урал. Особый поезд с немецкими специалистам прибыл в столицу российских оружейников 24 октября 1946 года. В точности оценить вклад Шмайссера в разработку автомата Калашникова оценить сложно, так как официальные документы по их работе не доступны историкам и до сих пор засекречены, а сам Хюго не оставил мемуаров, раскрывающих детали его работы в СССР. Шмайссер говорил о том периоде скупо: «Дал русским несколько советов».

Сравнение двух автоматов

Свидетельства

Немецкий конструктор оставил о себе в Ижевске лишь несколько писем и фотографий. Дом, в котором жили германские оружейники, находится сейчас в аварийном состоянии, и в нем никто не живет.

- Сохранились письма Шмайссера, которые он писал в Министерство обороны СССР, - рассказал старший научный сотрудник музея Калашникова в Ижевске Александр Ермаков. - Эти письма - единственные известные письменные источники, которые были доступны в архивах. Конструктор жалуется в них на бытовые условия, просит увеличить зарплату и разрешить съездить в отпуск на родину. А Михаил Тимофеевич Калашников приехал в Ижевск в 1948 году, для внедрения сконструированной им модели АК-47 в производство на Ижмаше. Поэтому говорить о том, что Калашников «передрал» конструкцию у немцев, нет оснований. Но то, что Шмайссер и Калашников встречались на производстве, это точно. Он помогал осваивать новое оборудование и внедрять технологические процессы для серийного производства автомата.

Шмайссер на коллективной фотографии немецких конструкторов в Ижевске

Сравнение

Автомат Хуго Шмайссера STG 44 визуально очень похож на АК-47.

- Сравнительное внешнее сходство автоматов основано на примерно одинаковых принципах работы, - говорит историк Ермаков. - Но сравнение внутренней конструкции и деталей говорит о том, что автоматы очень разные. К тому же Калашников начал разрабатывать свой автомат уже в 43 году, а в 46-м его образец уже проходил испытания. Так что приписывать нацистам создание прототипа АК-47 было бы ошибкой.

Михаил Тимофеевич на испытании своего оружия

Но отвергать вклад немцев в запуск «калаша» в серию нельзя.

- Шмайссер занимался в Ижевске технологией холодной штамповки до 1952 года, - говорит Коробейников. - И заслуга в запуске в серию штампованного магазина и ствольной коробки принадлежит в значительной части именно ему.

Конструктор Шмайссер на испытании своего оружия

Ижевчане поставили конструктору Калашникову памятник при жизни

Просмотров: 897 | Добавил: kila | Дата: 09.03.2009 | Комментарии (0)


 Еще в фашисткой германии были внедрены технологии добычи альтернативного топлива путем сжигания углерода содержащих материалов (тоесть абсолютно всего, в том числе и мусора.)На этом в те времена фантастическом энерго носителе работали дизельные двигателя вырабатывающие электрическую энергию для жизне обеспечении бункеров и т.д.  Единственным минусом ноу хау тех лет, были тяжелые  условия русской зимы (минусовые температуры.)
     В наше время на базе знаний прошлых десятилетий  Украинской академией наук (под государственным патронатом)  были разработаны несколько опытных агрегатов,
с помощью которых, путем плазменной обработки можно перерабатывать: Медицинский мусор ; Жидкие отходы; Уголь и многое другое, с расчетом 1-тона мусора =1-баррель нефти.При этом для добываемого газа конденсата нестрашны низкие температуры.
     Рентабельность данного вида топлива стала актуальна только сейчас, когда цена одного баррель нефти скакнул за 70$. На сегодняшний день агрегаты проходят тестирования в Киевском институте газа.
     Немного о технологии добычи.

 В револьверный дозатор закидывается порция мусора (в данном случае медицинского),

после чего загруженная масса попадает в так называемую топку
 
 где при высокой температуре преобразуется в обычный угарный газ,  после чего с помощью плазматрона

достигает температуры до 10000 гр.С
и разбавляется с водородом (высокая температура гарантирует полную  дезинфекцию обрабатываемого материала)

В конце чего на свет появляется газ энергоемкость которого уступает природному газу всего в 4-ри раза, но и это не беда, существуют технологии которые решают и эту проблему путем изменения принципа горелок и т.д.
     Исходя из изложенного в ближайшем будущем человечество сможет добывать ресурсы путем обработки продуктов собственной жизни деятельности, а война за традиционные  ресурсы превратится в абсурд .

Спецкор Коваль Олег.
Просмотров: 1113 | Добавил: kila | Дата: 15.07.2008 | Комментарии (0)


Portege G910
– клавиатурный Hi-End бизнес-коммуникатор с модулем спутниковой GPS-навигации, биометрическим сканером отпечатков пальцев, а также с трехдюймовым экраном супервысокого разрешения Wide-VGA (480х800). Portege G910 работает на базе Windows Mobile 6 Professional, установлен полный набор беспроводных интерфейсов: GSM/EDGE/HSDPA, Bluetooth, WiFi. Уникальная функция GPS-приёмника Qualcomm gpsOneXTRA обеспечит работоспособность навигации Portege G910даже в закрытых помещениях и районах с плотной застройкой.




Автомобильный держатель для телефона

Оставайтесь в безопасности при вождении и установите специально разработанный автомобильный держатель для Вашего Portégé G910.

- Надежное крепление к лобовому стеклу
- Безопасная и легкая установка для Вашего Portégé
  G910
- Гибкая установка в автомобиле
- Кронштейн держателя можно заменить на
   стандартный гибкий кронштейн от HR Richter


Возможно также просматривать список контактов и список последних вызовов, не открывая телефон.
Операционная система: Windows Mobile 6.0 Professional
Процессор: Qualcomm MSM7200
528 МГц

Архитектура: ARM11

Разрядность: 32

Память: 128 Мб RAM (ОЗУ)

Тип ОЗУ: SDRAM

256 Мб ROM (ПЗУ)

Тип ПЗУ: Flash ROM

Экран: Цветной TFT трансфлективный
480 x 800 точек
65536 цветов(а)

Диагональ: 3''

Размеры: 3.0"

Доп.инфо: Wide-VGA

Батареи, питание: Съемный Li-Ion аккумулятор , 1 шт.
Емкость: 1320 мАч
8 ч. среднее время работы

Доп.инфо: 330 часов в режиме ожидания; 265 минут в режиме разговора

Разъем внешнего питания: mini-USB

Слоты расширения: 1 - microSD

Поддержка карт и стандартов:
- TransFlash
- microSD
- Поддержка SDHC

Масса, габариты: 183 г.
117 x 64 x 20 мм
Коммуникации:

Поддержка стандартов сотовой связи:
- GSM-модуль
- GSM 900
- GSM 1800
- GSM 1900
- UMTS-модуль
- UMTS 2100

Поддержка стандартов передачи данных:
- GPRS-модуль
- EDGE-модуль
- HSDPA-модуль

Поддержка прочих технологий:
- Bluetooth
- WiFi (802.11)
- USB-порт
- mini-USB

Доп.инфо: Wi-Fi 802.11 b/g, Bluetooth 2.0 +EDR, USB 2.0,

Навигация:

Навигационные модули и поддержка технологий:
- GPS-приемник
- gpsOne (Qualcomm)

Фото и видео: Матрица: 2 МПикс

Фото- и видео-камеры: типы, :
- Фотокамера
- CMOS-сенсор
- Автофокус
- Подсветка
- Дополнительная камера для видеотелефонии

Доп.инфо: Основная камера 2Мп, дополнительная VGA камера для видеотелефонии

Мультимедиа, "фишки":

Мультимедиа и прочие возможности:
- VGA экран (640x480) и выше
- Полифонический динамик
- MP3-плеер
- Стерео-выход
- Диктофон, встроенный микрофон
- Подключение гарнитуры
- Виброзвонок

Доп.инфо: Биометрический сканер,

Управление и ввод:

Управление и ввод:
- Сенсорный экран/стилус
- Хард-кнопки
- Клавиатура
- Джойстик, многопозиционный
- QWERTY клавиатура


Просмотров: 3261 | Добавил: kila | Дата: 05.07.2008 | Комментарии (3)


Мы собрали подборку мнений о машине… Должно помочь при выборе!

Еще не привыкли что Китай может сделать и качество

Машинка динамичная, если надо наступить - мотор охотно принимает, и даже со светофора делает многих более дорогих и престижных иномарок. Устойчивость на дороге да и на скорости отличная, особенно если учесть класс автомобиля, производителя и ее стоимость. Тормоза отличные - у меня АБС нет - но с такими тормозами и не надо. Российские авто даже отдыхают. Особенно в плане работы ходовой. Запаха китайского пластика в салоне нет. У меня нет магнитолы - но поставил на СТО свою с колонками - теперь вообще доволен. С тонировкой машина смотрится - БОМБА. Маневреность отличная, везде можно пролезть. В общем машиной доволен. За такие деньги лучшего не смог найти.

Плюсы: Дизайн; цена; комфорт
Минусы: Китай; небрежная сборка; небрежный сервис

Машинка хорошая ,после Славуты небо и земля , при покупке обратили внимание ,что моторный отсек забрызган, как грязью, в магазине сказали ,что у этих машин забрызгивается грязь из под низу , но муж не поверил и начал проверять, оказалось не до конца была закрыта пробка бачка охлаждающей жидкости, как только пробка была закрыта надежно ,налет брызг в моторном отсеке прекратился и через некоторое время обнаружилось ,что СD не работает, так до этого не проверялась не было CD дисков, отдали на проверку в сервис, где сказали: «что вы хотите это же Китаец!» а также в салоне между сиденьями не были прикручены колпачки для закрытия креплений ремней безопасности. Впереди, в салоне, торпеда-кожух коробки скоростей прикручена без шайб с одной стороны а с другой стороны вообще не докручена и шатается, капот имел вибрацию так как не правильно было отрегулировано закрытие замка и совсем не понятно, все эти недостатки пришли из Китая или возникли в Кременчуге при сборке? Или у нашего сервиса такая предродажная подготовка? Уже неделю езджу без СD и когда сделают не знаю! В целом машинкой очень довольна. Если бы еще получать удовольствие от сервиса? Вспоминаю Славуту, если, что-то ломалось, то на сервисе успокаивали –говорили: «Вы думаете что импортные машины не ломаются?», а не говорили ,что это же отечественная машина!!! Что Вы хотите!

Плюсы: размеры салона; внешний вид
Минусы: КИТАЙ

Настя, у меня в комплектации есть только радио-проигрыватель, но посмотрев инструкцию я обнаружила переходничок мр3, и гнездо входа на панели радио, скорее всего можно подключать и наслаждаться мр3, Появилась первая проблема - течет сальник, будем менять на СТО.....
Плюсы: цена
Минусы: качество
хорошая машинка, больше женская я бы сказал! Но, ездил пару дней (у жены забирал) 150 км в час едет, ещё и запас есть smile Да, резину не мешалобы пошире! И шумоизоляции совсем я бы сказал нет! А в целом, цена - качество smile

Плюсы: маневреность
Минусы: шумноват движок

Прошел 1 ТО, на спидометре 3400 км. В эти выходные ездил в Херсонскую обл. За 2 дня прошёл 1400 км. Ехал сам, никому не давал руля, после поездки не ошутил такой усталости как на ВАЗах, ходом машины очень довольный, на трасе до Ульяновки от Киева можно заснуть. Не едет а плывёт на скорости 120.При обгоне давал 130, шла с запасом. От Ульяновки и дальше наши более родные похуже дороги, но шла и 120 и меньше. И все нормально. Только меленький нюанс узкопрофильная резина при входе в поворт на хорошей скорости заносит, надо поменять резину на пошире и будет О'Кей

Плюсы: компактная; маневренная; женская
Минусы: производитель
Проехала на своей Чанне уже 3000 км, была на первом ТО, правда с установкой сигнализации оно обошлось больше 1000грн, но ребята вроде профессионалы. Машинкой своей на данный момент очень довольна, не радует только то, что производитель - Китай, но ни с какой русской в сравнение вообще не идет, на порядок лучше, и надежнее! В салоне запаха резины нет, да и магнитофон работает отлично, единственный минус в магнитоле - не читает MP3, только обычные диски, а так всё просто супер!!!
Плюсы: размеры салона; внешний вид
Минусы: репутация Китайских авто
14.05.2008 забрала машинку из салона АИС (Винница), быстро оформили, все обьяснили, очень вежливые сотрудники, хоть взяла и не полную комплетацию, а Classik, я довольна - все необходимое есть, дали колпаки на диски, инструкцию на ридний мови. Покаталась вечером, после мойки. Кстати в салоне не пахло китайскими полимерами! Даже до снятия целофана с чехлов. Радио отлично работает, пока не буду ставить магнитолу, подсветка приборов - супер! Не навязчиво, белый с красным. Муж ездит на Ниссане Кашкай, на Чане ему понравилось! Никакого рева двигателя не было, нормально едет на 2 и третьей, развернулась в таком узком тупичке - сама удивилась!!! Коробка передач легкоуправляемая, педаль газа поддатливая, прикольно с габаритами - даже заглушив двигатель они не гаснут пока не выключишь именно их( удобно для меня как для начинающего водителя при выходе в ввечернее время) Таких денег машина стоит

Плюсы: манёвренная; высокий салон; маленький расход топлива
Минусы: маленький багажник; шумноватыё, но не очень двигатель.
На сегодня прошёл 1200 км на скоростной автостраде Киев - Борисполь бежала 120 км/ч без напряга, больше не давал (ещё не поностью обкатана.).В Киевской толчие пробок зарекомедовала себя как манёвренная, в любую дырку влезет. От поездки на ней получаю одно удовольствие.

Плюсы: Габариты; Комплектация; Расход; Маневренность
Минусы: Шумоизоляция; Стереотипы (все ж таки Китаец), первая такая из Поднебесной; Сервис (не прошел еще антикорозионку, а это с середины апреля, понятно праздники и т.д., посмотрим)
Проехал 1500 км (из них 800 по трассе). Расход - приятно радует, по трассе до 5,5 литров, в городе - до 7,5 литров. Пока нареканий нет, но это ПОКА. Давайте доживем хотя бы до 10000 км. Там отпишусь. Да в июне дам пробег 2200 км за 3 дня (Крым и обратно), посмотрим.

Плюсы: Прикольная торпеда; Высокий потолок; Регулировка седений по высоте; большой клиренс
Минусы: маленький багажник; шумноватый двигатель

Машиной очень доволен, по-сравнению с отечественными машинами небо и земля.
Плюсы: Высокий салон
Минусы: Неуверенная фиксоция капота
Пока нормально, поживем увидим

Наездил 2200.Впечатления хорошие. Движок, особенно для города, просто классный: мощный и сравнительно экономный (7,5-8л на 100км 95). Минус-шумоизоляция.При запуске холодного двигателя несколько секунд пищит ремень, на станции подтянули, но проблема не исчезла.

Долго приценялся к небольшим авто и остановил выбор на Chana-benni premium. Рекомендую, классная тачка получше Chery и Gelly. Просмотрел фотки краш-теста и сомнения в покупке совсем отпали.

Взял полторы недели назад в полной комплектации(47450грн., АБС+ЕБД, подушка, електропакет, литые диски, металик, конди, СД. правда без mp3). Машина не первая, поэтому впечатления основываются на опыте езды с 89 года. Габариты. Машина короткая (3,5 метра). Это плюс и минус. Плюс - город, где хочу там пролезу, куда хочу вклинился (не шутка). Парковаться - одно удовольствие. В ту щель, в которую умудряешься всунуться, в первый день боялся заглядывать (меня поймут владельцы Матизов и Фиатов). Минус - проезд по нашему асфальту и по "лежачим полицейским". Переваливать через них надо или полностью остановившись перед этим, или пролетая. Середины не дано - подвеска очень жесткая, трясет как при работе с отбойным молотком. Ширина и высота. Во мне 110 кг и 196 роста. Поверьте не малыш. Места в машине достаточно для четверых (пять - это китайцы загнули). При этом за мной - я же и могу поместиться. По городу вполне нормально (в Сенсе и Ланосе я за собой сесть не смог). Регулировка руля и сиденья по высоте позволяет разместиться на водительском месте очень комфортно. Но есть колоссальный минус - сиденья практически без боковой поддержки, поэтому при входе в поворот водитель держится за руль, а вот пассажир норовит переместиться либо на место двери, либо на водительское место (ручка в двери больше для декорации, а на потолке довольно не удобно, если вы ниже 180). Сзади (со слов отца, 70кг и 174 рост) комфортно, потолок не давит, ноги свободно помещаются (сиденье высоко, в ногах - ниша). Двигатель. Хватает чтобы на третьей передаче чувствовать себя очень комфортно, пятую можно включать с 50. Но прикол - первая очень короткая, только стронуть машину с места (нет, можно конечно и разгонять, но ощущение - реактивный самолет на взлете, ты сидишь на его крыле и без наушников). А вот работа третьей и двигателя радует. Коробка. Первая - писал, очень короткая (не люблю шум и крик). Вторая - переусердствуешь - включаешь третью, и притормаживаешь, поэтому разгоняешь на звук. Третья - клас. Четвертая - работает в интервале с 30 и до 80 (но лучше на 50...60 переходить на пятую, опять таки шум). На пятой включается турбина (шучу, но звук полностью идентичный, легкое посвистывание и подвывание). В принципе - ко ... Читать дальше »

Просмотров: 2886 | Добавил: Serkon | Дата: 10.06.2008 | Комментарии (2)

« 1 2 3 4 5 ... 8 9 »