15:35 Глас народа по Chana Benni. | |
Мы собрали подборку мнений о машине… Должно помочь при выборе! Еще не привыкли что Китай может сделать и качество Машинка динамичная, если надо наступить - мотор охотно принимает, и даже со светофора делает многих более дорогих и престижных иномарок. Устойчивость на дороге да и на скорости отличная, особенно если учесть класс автомобиля, производителя и ее стоимость. Тормоза отличные - у меня АБС нет - но с такими тормозами и не надо. Российские авто даже отдыхают. Особенно в плане работы ходовой. Запаха китайского пластика в салоне нет. У меня нет магнитолы - но поставил на СТО свою с колонками - теперь вообще доволен. С тонировкой машина смотрится - БОМБА. Маневреность отличная, везде можно пролезть. В общем машиной доволен. За такие деньги лучшего не смог найти. Плюсы: Дизайн; цена; комфорт Машинка хорошая ,после Славуты небо и земля , при покупке обратили внимание ,что моторный отсек забрызган, как грязью, в магазине сказали ,что у этих машин забрызгивается грязь из под низу , но муж не поверил и начал проверять, оказалось не до конца была закрыта пробка бачка охлаждающей жидкости, как только пробка была закрыта надежно ,налет брызг в моторном отсеке прекратился и через некоторое время обнаружилось ,что СD не работает, так до этого не проверялась не было CD дисков, отдали на проверку в сервис, где сказали: «что вы хотите это же Китаец!» а также в салоне между сиденьями не были прикручены колпачки для закрытия креплений ремней безопасности. Впереди, в салоне, торпеда-кожух коробки скоростей прикручена без шайб с одной стороны а с другой стороны вообще не докручена и шатается, капот имел вибрацию так как не правильно было отрегулировано закрытие замка и совсем не понятно, все эти недостатки пришли из Китая или возникли в Кременчуге при сборке? Или у нашего сервиса такая предродажная подготовка? Уже неделю езджу без СD и когда сделают не знаю! В целом машинкой очень довольна. Если бы еще получать удовольствие от сервиса? Вспоминаю Славуту, если, что-то ломалось, то на сервисе успокаивали –говорили: «Вы думаете что импортные машины не ломаются?», а не говорили ,что это же отечественная машина!!! Что Вы хотите! Плюсы: маневреность Плюсы: компактная; маневренная; женская Плюсы: манёвренная; высокий салон; маленький расход топлива Плюсы: Габариты; Комплектация; Расход; Маневренность Плюсы: Прикольная торпеда; Высокий потолок; Регулировка седений по высоте; большой клиренс Наездил 2200.Впечатления хорошие. Движок, особенно для города, просто классный: мощный и сравнительно экономный (7,5-8л на 100км 95). Минус-шумоизоляция.При запуске холодного двигателя несколько секунд пищит ремень, на станции подтянули, но проблема не исчезла. Долго приценялся к небольшим авто и остановил выбор на Chana-benni premium. Рекомендую, классная тачка получше Chery и Gelly. Просмотрел фотки краш-теста и сомнения в покупке совсем отпали. Взял полторы недели назад в полной комплектации(47450грн., АБС+ЕБД, подушка, електропакет, литые диски, металик, конди, СД. правда без mp3). Машина не первая, поэтому впечатления основываются на опыте езды с 89 года. Габариты. Машина короткая (3,5 метра). Это плюс и минус. Плюс - город, где хочу там пролезу, куда хочу вклинился (не шутка). Парковаться - одно удовольствие. В ту щель, в которую умудряешься всунуться, в первый день боялся заглядывать (меня поймут владельцы Матизов и Фиатов). Минус - проезд по нашему асфальту и по "лежачим полицейским". Переваливать через них надо или полностью остановившись перед этим, или пролетая. Середины не дано - подвеска очень жесткая, трясет как при работе с отбойным молотком. Ширина и высота. Во мне 110 кг и 196 роста. Поверьте не малыш. Места в машине достаточно для четверых (пять - это китайцы загнули). При этом за мной - я же и могу поместиться. По городу вполне нормально (в Сенсе и Ланосе я за собой сесть не смог). Регулировка руля и сиденья по высоте позволяет разместиться на водительском месте очень комфортно. Но есть колоссальный минус - сиденья практически без боковой поддержки, поэтому при входе в поворот водитель держится за руль, а вот пассажир норовит переместиться либо на место двери, либо на водительское место (ручка в двери больше для декорации, а на потолке довольно не удобно, если вы ниже 180). Сзади (со слов отца, 70кг и 174 рост) комфортно, потолок не давит, ноги свободно помещаются (сиденье высоко, в ногах - ниша). Двигатель. Хватает чтобы на третьей передаче чувствовать себя очень комфортно, пятую можно включать с 50. Но прикол - первая очень короткая, только стронуть машину с места (нет, можно конечно и разгонять, но ощущение - реактивный самолет на взлете, ты сидишь на его крыле и без наушников). А вот работа третьей и двигателя радует. Коробка. Первая - писал, очень короткая (не люблю шум и крик). Вторая - переусердствуешь - включаешь третью, и притормаживаешь, поэтому разгоняешь на звук. Третья - клас. Четвертая - работает в интервале с 30 и до 80 (но лучше на 50...60 переходить на пятую, опять таки шум). На пятой включается турбина (шучу, но звук полностью идентичный, легкое посвистывание и подвывание). В принципе - коробка пока работает приятно, без заеданий (хе-хе - 400 км УЖЕ), реально ожидал худшего, но как говорят у нас в Китае - еще не вечер. Музыка - китайская, больше писать нечего. Конди и печка. Печка - нормально начинает работать на третьей позиции, до этого слабовато. Конди - пока радует, но сегодня не июль и я не в Крыму, доживем - увидим. Шумоизоляция - ноль. Полный ноль. Буду делать сам (опыт есть). Поэтому как для города - нет вопросов, а вот по трассе - громковато (хотя в сравнении с корейским бусом, был такой, идеал тишины). Сказать что машина очень шумная - так нет, но ощущение внутреннее не приятное, когда камушек попадает в арку или днище, звук бьющегося стекла (реально в первый раз передернуло, ну, вот, думаю, и начало езды). Расход - как обычно Китайцы врут, 4 литра - полный отстой, сейчас обкатка, вхожу в 8 литров по городу, по трассе поеду в пятницу, отмерю. Поэтому 4 литра - хе-хе и еще раз хе-хе. Общее первое впечатление. Понравилось. Как для нового авто и для города - мне подходит полностью. Но... Эксплуатация покажет. Советовать покупать или нет не буду, не имею права, сам без году неделя за рулем этого лягушенка. Но скажу только одно - лично мне он пока нравится. Хотя из предыдущего опыта..... Первая поездка под серьезным дождем.Садимся и ЗАПАТЕВАЕМ. А вот дальше - самое интересное. Если в машине два человека и более, включаем печку на 4 (1-3 полностью безполезны, т.е. их практически нет), открываем забор потока воздуха с улицы (бегунок на блоке управления печкой) и окно лобовое довольно быстро приходит в норму. Боковые. Вы видели шоры у лошадей - так вот, вы лошадь в шорах и очень долго, очень очень долго, да почти совсем, т.к. боковые дефлекторы направляют поток воздуха на заднее боковое стекло, но только не туда, где находится зеркало заднего вида. Прикол, да. Но совсем не приятно. Типа сидиш в Богдане (кто ездил, поймет, когда в Богдане водилы выводят шланг от пылесоса от дефлектора на зеркало боковое окно для зеркала заднего вида со стороны пассажира). Задний дворник и отопитель стекла справляются на ура, не шучу, как писал ранее, сравнивать есть с чем. Вітаю, в кого ЧАНА. Не потрібно лякатись, що китаєць. Як кажуть: які гроші, то такий і товар. Пробіг 500. По роботі двигуна-зауважень немає. Спочатку підвіска жосткувата, але зараз стала мякшою. Що обовязково зробив: шумоізоляція всіх дверей, багажника. Обробка дна шумоізоляційною антигравійною мастикою. Ефект зразу каже за себе. Замінив сигнал (китаєць ніякий). Для уникнення заїдання шкла при піднімані змастив вертикальні направляючі (самі пази) вазеліном-проблему зняв. Надалі час та дорога покажуть. Всім власникам хай щастить! Резюме от автора: Вот такой вот подарок из поднебесной империи… Машинка на первый взгляд нормальная да нравится пользователям. Не все представители китайского автопрома могут похвастатся таким имиджем после недавнего появления. Время редакционного тест-драйва приближается. Сергей Кондратьев | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||