Светящаяся краска
Монтаж
Формы
Социальные сети
Cemental

Продвигайте также свою страницу



Google+
Статистика
«Cemental» Адрес: ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина. Тел: (063)769-22-52. .
«Cemental» Адрес:
ул. Киевская, 4, г.Вишневое, Украина.
Телефон: (066)141-83-82 http://cemental.at.ua
Google Мы в Google+

Хостинг от uCoz
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2008 » Июнь » 10

Мы собрали подборку мнений о машине… Должно помочь при выборе!

Еще не привыкли что Китай может сделать и качество

Машинка динамичная, если надо наступить - мотор охотно принимает, и даже со светофора делает многих более дорогих и престижных иномарок. Устойчивость на дороге да и на скорости отличная, особенно если учесть класс автомобиля, производителя и ее стоимость. Тормоза отличные - у меня АБС нет - но с такими тормозами и не надо. Российские авто даже отдыхают. Особенно в плане работы ходовой. Запаха китайского пластика в салоне нет. У меня нет магнитолы - но поставил на СТО свою с колонками - теперь вообще доволен. С тонировкой машина смотрится - БОМБА. Маневреность отличная, везде можно пролезть. В общем машиной доволен. За такие деньги лучшего не смог найти.

Плюсы: Дизайн; цена; комфорт
Минусы: Китай; небрежная сборка; небрежный сервис

Машинка хорошая ,после Славуты небо и земля , при покупке обратили внимание ,что моторный отсек забрызган, как грязью, в магазине сказали ,что у этих машин забрызгивается грязь из под низу , но муж не поверил и начал проверять, оказалось не до конца была закрыта пробка бачка охлаждающей жидкости, как только пробка была закрыта надежно ,налет брызг в моторном отсеке прекратился и через некоторое время обнаружилось ,что СD не работает, так до этого не проверялась не было CD дисков, отдали на проверку в сервис, где сказали: «что вы хотите это же Китаец!» а также в салоне между сиденьями не были прикручены колпачки для закрытия креплений ремней безопасности. Впереди, в салоне, торпеда-кожух коробки скоростей прикручена без шайб с одной стороны а с другой стороны вообще не докручена и шатается, капот имел вибрацию так как не правильно было отрегулировано закрытие замка и совсем не понятно, все эти недостатки пришли из Китая или возникли в Кременчуге при сборке? Или у нашего сервиса такая предродажная подготовка? Уже неделю езджу без СD и когда сделают не знаю! В целом машинкой очень довольна. Если бы еще получать удовольствие от сервиса? Вспоминаю Славуту, если, что-то ломалось, то на сервисе успокаивали –говорили: «Вы думаете что импортные машины не ломаются?», а не говорили ,что это же отечественная машина!!! Что Вы хотите!

Плюсы: размеры салона; внешний вид
Минусы: КИТАЙ

Настя, у меня в комплектации есть только радио-проигрыватель, но посмотрев инструкцию я обнаружила переходничок мр3, и гнездо входа на панели радио, скорее всего можно подключать и наслаждаться мр3, Появилась первая проблема - течет сальник, будем менять на СТО.....
Плюсы: цена
Минусы: качество
хорошая машинка, больше женская я бы сказал! Но, ездил пару дней (у жены забирал) 150 км в час едет, ещё и запас есть smile Да, резину не мешалобы пошире! И шумоизоляции совсем я бы сказал нет! А в целом, цена - качество smile

Плюсы: маневреность
Минусы: шумноват движок

Прошел 1 ТО, на спидометре 3400 км. В эти выходные ездил в Херсонскую обл. За 2 дня прошёл 1400 км. Ехал сам, никому не давал руля, после поездки не ошутил такой усталости как на ВАЗах, ходом машины очень довольный, на трасе до Ульяновки от Киева можно заснуть. Не едет а плывёт на скорости 120.При обгоне давал 130, шла с запасом. От Ульяновки и дальше наши более родные похуже дороги, но шла и 120 и меньше. И все нормально. Только меленький нюанс узкопрофильная резина при входе в поворт на хорошей скорости заносит, надо поменять резину на пошире и будет О'Кей

Плюсы: компактная; маневренная; женская
Минусы: производитель
Проехала на своей Чанне уже 3000 км, была на первом ТО, правда с установкой сигнализации оно обошлось больше 1000грн, но ребята вроде профессионалы. Машинкой своей на данный момент очень довольна, не радует только то, что производитель - Китай, но ни с какой русской в сравнение вообще не идет, на порядок лучше, и надежнее! В салоне запаха резины нет, да и магнитофон работает отлично, единственный минус в магнитоле - не читает MP3, только обычные диски, а так всё просто супер!!!
Плюсы: размеры салона; внешний вид
Минусы: репутация Китайских авто
14.05.2008 забрала машинку из салона АИС (Винница), быстро оформили, все обьяснили, очень вежливые сотрудники, хоть взяла и не полную комплетацию, а Classik, я довольна - все необходимое есть, дали колпаки на диски, инструкцию на ридний мови. Покаталась вечером, после мойки. Кстати в салоне не пахло китайскими полимерами! Даже до снятия целофана с чехлов. Радио отлично работает, пока не буду ставить магнитолу, подсветка приборов - супер! Не навязчиво, белый с красным. Муж ездит на Ниссане Кашкай, на Чане ему понравилось! Никакого рева двигателя не было, нормально едет на 2 и третьей, развернулась в таком узком тупичке - сама удивилась!!! Коробка передач легкоуправляемая, педаль газа поддатливая, прикольно с габаритами - даже заглушив двигатель они не гаснут пока не выключишь именно их( удобно для меня как для начинающего водителя при выходе в ввечернее время) Таких денег машина стоит

Плюсы: манёвренная; высокий салон; маленький расход топлива
Минусы: маленький багажник; шумноватыё, но не очень двигатель.
На сегодня прошёл 1200 км на скоростной автостраде Киев - Борисполь бежала 120 км/ч без напряга, больше не давал (ещё не поностью обкатана.).В Киевской толчие пробок зарекомедовала себя как манёвренная, в любую дырку влезет. От поездки на ней получаю одно удовольствие.

Плюсы: Габариты; Комплектация; Расход; Маневренность
Минусы: Шумоизоляция; Стереотипы (все ж таки Китаец), первая такая из Поднебесной; Сервис (не прошел еще антикорозионку, а это с середины апреля, понятно праздники и т.д., посмотрим)
Проехал 1500 км (из них 800 по трассе). Расход - приятно радует, по трассе до 5,5 литров, в городе - до 7,5 литров. Пока нареканий нет, но это ПОКА. Давайте доживем хотя бы до 10000 км. Там отпишусь. Да в июне дам пробег 2200 км за 3 дня (Крым и обратно), посмотрим.

Плюсы: Прикольная торпеда; Высокий потолок; Регулировка седений по высоте; большой клиренс
Минусы: маленький багажник; шумноватый двигатель

Машиной очень доволен, по-сравнению с отечественными машинами небо и земля.
Плюсы: Высокий салон
Минусы: Неуверенная фиксоция капота
Пока нормально, поживем увидим

Наездил 2200.Впечатления хорошие. Движок, особенно для города, просто классный: мощный и сравнительно экономный (7,5-8л на 100км 95). Минус-шумоизоляция.При запуске холодного двигателя несколько секунд пищит ремень, на станции подтянули, но проблема не исчезла.

Долго приценялся к небольшим авто и остановил выбор на Chana-benni premium. Рекомендую, классная тачка получше Chery и Gelly. Просмотрел фотки краш-теста и сомнения в покупке совсем отпали.

Взял полторы недели назад в полной комплектации(47450грн., АБС+ЕБД, подушка, електропакет, литые диски, металик, конди, СД. правда без mp3). Машина не первая, поэтому впечатления основываются на опыте езды с 89 года. Габариты. Машина короткая (3,5 метра). Это плюс и минус. Плюс - город, где хочу там пролезу, куда хочу вклинился (не шутка). Парковаться - одно удовольствие. В ту щель, в которую умудряешься всунуться, в первый день боялся заглядывать (меня поймут владельцы Матизов и Фиатов). Минус - проезд по нашему асфальту и по "лежачим полицейским". Переваливать через них надо или полностью остановившись перед этим, или пролетая. Середины не дано - подвеска очень жесткая, трясет как при работе с отбойным молотком. Ширина и высота. Во мне 110 кг и 196 роста. Поверьте не малыш. Места в машине достаточно для четверых (пять - это китайцы загнули). При этом за мной - я же и могу поместиться. По городу вполне нормально (в Сенсе и Ланосе я за собой сесть не смог). Регулировка руля и сиденья по высоте позволяет разместиться на водительском месте очень комфортно. Но есть колоссальный минус - сиденья практически без боковой поддержки, поэтому при входе в поворот водитель держится за руль, а вот пассажир норовит переместиться либо на место двери, либо на водительское место (ручка в двери больше для декорации, а на потолке довольно не удобно, если вы ниже 180). Сзади (со слов отца, 70кг и 174 рост) комфортно, потолок не давит, ноги свободно помещаются (сиденье высоко, в ногах - ниша). Двигатель. Хватает чтобы на третьей передаче чувствовать себя очень комфортно, пятую можно включать с 50. Но прикол - первая очень короткая, только стронуть машину с места (нет, можно конечно и разгонять, но ощущение - реактивный самолет на взлете, ты сидишь на его крыле и без наушников). А вот работа третьей и двигателя радует. Коробка. Первая - писал, очень короткая (не люблю шум и крик). Вторая - переусердствуешь - включаешь третью, и притормаживаешь, поэтому разгоняешь на звук. Третья - клас. Четвертая - работает в интервале с 30 и до 80 (но лучше на 50...60 переходить на пятую, опять таки шум). На пятой включается турбина (шучу, но звук полностью идентичный, легкое посвистывание и подвывание). В принципе - ко ... Читать дальше »

Просмотров: 2894 | Добавил: Serkon | Дата: 10.06.2008 | Комментарии (2)